Вэтом разделе содержится подробная информация о ролевой системе и ее составляющих; характеристиках, навыках, расах и прочих ролевых моментах.
Итак, поехали :
1.Аргониане, чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Характеристики:
Сила: 40 40 Атлетика: + 15 Иммунитет к яду
Интеллект: 40 50 Алхимия: + 5 Сопротивление болезням 75%
Сила Воли: 30 50 Иллюзии: + 5 Заклинания:
Ловкость: 50 40 Мистицизм: + 5 Водное дыхание
Скорость: 50 40 Бездоспешный бой: + 5
Выносливость: 30 30 Средние доспехи: + 5
Привлекательность: 30 30 Древковое оружие: + 5
Удача: 40 40
2.Бретонцы вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связи с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретоны имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Характеристики:
Сила: 40 30 Восстановление: + 10 Сопротивление магии 50%
Интеллект: 50 50 Колдовство: + 10 Увеличить макс. магии 0.5 х ИНТ
Сила Воли: 50 40 Мистицизм: + 10 Способности:
Ловкость: 30 30 Изменения: + 5 Шкура дракона
Скорость: 30 40 Алхимия: + 5
Выносливость: 30 30 Иллюзии: + 5
Привлекательность: 40 40
Удача: 40 40
3.Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, интеллигентные, и волевые, Высокие Эльфы часто оказываются одарены в тайных искусствах, а также сами Высокие Эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие "низшие" расы.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Характеристики:
Сила: 30 30 Зачарование: + 10 Увеличить макс. магии 1,5 х ИНТ
Интеллект: 50 50 Разрушение: + 10 Сопротивление болезням 75%
Сила Воли: 40 40 Алхимия: + 10 Уязвимость к магии 50%
Ловкость: 40 40 Колдовство: + 5 Уязвимость к огню 50%
Скорость: 30 40 Изменения: + 5 Уязвимость к холоду 25%
Выносливость: 40 30 Уязвимость к электричеству 25%
Привлекательность: 40 40
Удача: 40 40
4.Тёмные Эльфы. В Империи "Темные Эльфы" - довольно распространенное название, но на их родине, в Морроувинде, сами они за себя называют "Данмер". Темнокожие, красноглазые Темные Эльфы - сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. На поле битвы Темные Эльфы прославлены четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они непреклонны, недоверчивы, и с подозрением относятся к инородцам.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Характеристики:
Сила: 40 30 Короткие клинки: + 10 Сопротивление огню 75%
Интеллект: 50 50 Разрушение: + 10 Способности:
Сила Воли: 50 40 Длинные клинки: + 5 Страж предков
Ловкость: 30 30 Легкие доспехи: + 5
Скорость: 30 40 Мистицизм: + 5
Выносливость: 30 30 Атлетика: + 5
Привлекательность: 40 40 Меткость: + 5
Удача: 40 40
5.Имперцы хорошо образованные и учтивые коренные жители Сиродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, воздвигнуть монумент мира и процветания - Великолепную Империю.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Способности:
Сила: 40 40 Длинные клинки: + 10 Голос империи
Интеллект: 40 40 Красноречие: + 10 Звезда запада
Сила Воли: 30 40 Торговля: + 10
Ловкость: 30 30 Легкие доспехи: + 5
Скорость: 40 30 Дробящее оружие: + 5
Выносливость: 40 40 Рукопашный бой: + 5
Привлекательность: 50 50
Удача: 40 40
6.Орки. Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Характеристики:
Сила: 45 45 Средние доспехи: + 10 Сопротивление магии 25%
Интеллект: 30 40 Тяжелые доспехи: + 10 Способности:
Сила Воли: 50 45 Кузнец: + 10 Берсерк
Ловкость: 35 35 Защита: + 10
Скорость: 30 30 Секиры: + 5
Выносливость: 50 50
Привлекательность: 30 25
Удача: 40 40
7.Норлинги - граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые, и дерзкие, Нордлинги знамениты своей устойчивостью к холоду, и даже холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов - чем бы Нордлинг не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Способности:
Сила: 50 50 Дробящее оружие: + 10 Иммунитет к холоду
Интеллект: 30 30 Средние доспехи: + 10 Сопротивление электр. 50%
Сила Воли: 40 50 Секиры: + 10 Заклинания:
Ловкость: 30 30 Древковое оружие: + 5 Кулак грома
Скорость: 40 40 Длинные клинки: + 5 Покровительство
Выносливость: 50 40 Тяжелые доспехи: + 5
Привлекательность: 30 30
Удача: 40 40
8.Редгарды самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Способности:
Сила: 50 40 Длинные клинки: + 15 Сопротивление ядам 75%
Интеллект: 30 30 Дробящее оружие: + 5 Сопротивление болезням 75%
Сила Воли: 30 30 Короткие клинки: + 5 Заклинания:
Ловкость: 40 40 Средние доспехи: + 5 Ярость боя
Скорость: 40 40 Тяжелые доспехи: + 5
Выносливость: 50 50 Атлетика: + 5
Привлекательность: 30 40 Секиры: + 5
Удача: 40 40
9.К Лесным Эльфам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они более всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.
Характеристики: : М Ж Навыки: Бонусы: Способности:
Сила: 30 30 Меткость: + 15 Сопротивление болезням 75%
Интеллект: 40 40 Легкие доспехи: + 10 Заклинания:
Сила Воли: 30 30 Красться: + 10 Язык зверя
Ловкость: 50 50 Акробатика: + 5
Скорость: 50 50 Алхимия: + 5
Выносливость: 30 30
Привлекательность: 40 40
Удача: 40 40
10.Эльсвейрские Хаджиты могут быть разнолики, от существ с почти эльфийскими чертами до катхай-рахтов, и от "людей-ягуаров" до Сече-Тигров. Самая распространеннная их разновидность, обитающая в Морроувинде, сутай-рахты, умны, быстры, и подвижны. Хаджиты всех разновидностей испытывают слабость к сладкому, особенно к наркотику, который называют скуума. Многие Хаджиты презирают оружие, в бою полагаясь на свои когти. Из них выходят отличные воры, благодаря их врожденной подвижности и склонности к акробатике.
Характеристики: М Ж Навыки: Бонусы: Способности:
Сила: 40 30 Акробатика: + 15 Глаз страха
Интеллект: 40 40 Короткие клинки: + 5 Заклинания:
Сила Воли: 30 30 Рукопашный бой: + 5 Глаз ночи
Ловкость: 50 50 Легкие доспехи: + 5
Скорость: 40 40 Безопасность: + 5
Выносливость: 30 40 Атлетика: + 5
Привлекательность: 40 40
Удача: 40 40
Все представленные материалы взяты здесь .