Вэтом разделе содержится подробная информация о ролевой системе и ее составляющих; характеристиках, навыках, расах и прочих ролевых моментах.

Итак, поехали :) :

1.Аргониане, чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.

Характеристики:           М   Ж                                Навыки:    Бонусы:                  Характеристики:
Сила:                         40   40                             Атлетика:         + 15                 Иммунитет к яду
Интеллект:                  40   50                              Алхимия:          + 5       Сопротивление болезням 75%
Сила Воли:                  30   50                              Иллюзии:          + 5                     Заклинания:
Ловкость:                   50   40                           Мистицизм:          + 5                 Водное дыхание
Скорость:                   50   40                 Бездоспешный бой:         + 5
Выносливость:             30   30                  Средние доспехи:          + 5
Привлекательность:     30   30               Древковое оружие:          + 5
Удача:                        40   40

2.Бретонцы вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связи с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретоны имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.

Характеристики:           М   Ж                               Навыки:   Бонусы:                    Характеристики:
Сила:                          40   30                  Восстановление:        + 10         Сопротивление магии 50%
Интеллект:                   50   50                         Колдовство:        + 10      Увеличить макс. магии 0.5 х ИНТ
Сила Воли:                   50   40                         Мистицизм:        + 10                     Способности:
Ловкость:                    30   30                         Изменения:          + 5                    Шкура дракона
Скорость:                    30   40                             Алхимия:          + 5
Выносливость:              30   30                             Иллюзии:         + 5
Привлекательность:      40   40
Удача:                        40   40

3.Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, интеллигентные, и волевые, Высокие Эльфы часто оказываются одарены в тайных искусствах, а также сами Высокие Эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие "низшие" расы.

Характеристики:              М   Ж                   Навыки:   Бонусы:                          Характеристики:
Сила:                             30   30          Зачарование:        + 10            Увеличить макс. магии 1,5 х ИНТ
Интеллект:                     50   50            Разрушение:        + 10             Сопротивление болезням 75%
Сила Воли:                     40   40                 Алхимия:        + 10                   Уязвимость к магии 50%
Ловкость:                      40   40             Колдовство:         + 5                      Уязвимость к огню 50%
Скорость:                      30   40              Изменения:         + 5                    Уязвимость к холоду 25%
Выносливость:                40   30                                                           Уязвимость к электричеству 25%
Привлекательность:        40   40
Удача:                           40   40

4.Тёмные Эльфы. В Империи "Темные Эльфы" - довольно распространенное название, но на их родине, в Морроувинде, сами они за себя называют "Данмер". Темнокожие, красноглазые Темные Эльфы - сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. На поле битвы Темные Эльфы прославлены четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они непреклонны, недоверчивы, и с подозрением относятся к инородцам.

Характеристики:               М   Ж                     Навыки:   Бонусы:                Характеристики:
Сила:                             40   30        Короткие клинки:        + 10          Сопротивление огню 75%     
Интеллект:                     50   50              Разрушение:        + 10                  Способности:
Сила Воли:                     50   40        Длинные клинки:          + 5                 Страж предков
Ловкость:                      30   30         Легкие доспехи:          + 5
Скорость:                      30   40                Мистицизм:          + 5
Выносливость:                30   30                  Атлетика:          + 5
Привлекательность:        40   40                  Меткость:          + 5
Удача:                          40   40

5.Имперцы хорошо образованные и учтивые коренные жители Сиродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, воздвигнуть монумент мира и процветания - Великолепную Империю.

Характеристики:             М   Ж                          Навыки:   Бонусы:                   Способности:
Сила:                           40   40              Длинные клинки:        + 10                Голос империи
Интеллект:                    40   40                  Красноречие:        + 10                 Звезда запада
Сила Воли:                    30   40                       Торговля:        + 10
Ловкость:                     30   30              Легкие доспехи:          + 5
Скорость:                     40   30           Дробящее оружие:         + 5
Выносливость:               40   40             Рукопашный бой:         + 5
Привлекательность:       50   50
Удача:                          40   40

6.Орки. Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Характеристики:             М   Ж                         Навыки:   Бонусы:                   Характеристики:
Сила:                            45   45           Средние доспехи:        + 10         Сопротивление магии 25%
Интеллект:                    30  40            Тяжелые доспехи:        + 10                      Способности:
Сила Воли:                     50   45                         Кузнец:        + 10                           Берсерк
Ловкость:                      35   35                         Защита:        + 10
Скорость:                      30   30                         Секиры:         + 5
Выносливость:                50   50
Привлекательность:         30   25
Удача:                           40   40

7.Норлинги - граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые, и дерзкие, Нордлинги знамениты своей устойчивостью к холоду, и даже холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов - чем бы Нордлинг не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Характеристики:          М   Ж                                Навыки:    Бонусы:                    Способности:
Сила:                         50   50                Дробящее оружие:         + 10            Иммунитет к холоду
Интеллект:                 30   30                  Средние доспехи:         + 10          Сопротивление электр. 50%
Сила Воли:                 40   50                               Секиры:          + 10                Заклинания:
Ловкость:                   30   30              Древковое оружие:           + 5                 Кулак грома
Скорость:                   40   40                  Длинные клинки:           + 5              Покровительство
Выносливость:             50   40                Тяжелые доспехи:           + 5
Привлекательность:     30   30
Удача:                       40   40

8.Редгарды самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.

Характеристики:           М   Ж                              Навыки:    Бонусы:                    Способности:
Сила:                          50   40                Длинные клинки:         + 15          Сопротивление ядам 75%
Интеллект:                  30   30             Дробящее оружие:           + 5        Сопротивление болезням 75%
Сила Воли:                   30   30              Короткие клинки:            + 5                    Заклинания:
Ловкость:                    40   40              Средние доспехи:            + 5                       Ярость боя
Скорость:                    40   40             Тяжелые доспехи:             + 5
Выносливость:              50   50                        Атлетика:             + 5
Привлекательность:      30   40                            Секиры:            + 5
Удача:                        40   40

9.К Лесным Эльфам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они более всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.

Характеристики: :           М   Ж                              Навыки:    Бонусы:                    Способности:
Сила:                            30   30                          Меткость:         + 15        Сопротивление болезням 75%
Интеллект:                    40   40                  Легкие доспехи:         + 10                    Заклинания:
Сила Воли:                    30   30                           Красться:         + 10                      Язык зверя
Ловкость:                     50   50                       Акробатика:           + 5
Скорость:                     50   50                            Алхимия:           + 5
Выносливость:               30   30
Привлекательность:       40   40
Удача:                          40   40

10.Эльсвейрские Хаджиты могут быть разнолики, от существ с почти эльфийскими чертами до катхай-рахтов, и от "людей-ягуаров" до Сече-Тигров. Самая распространеннная их разновидность, обитающая в Морроувинде, сутай-рахты, умны, быстры, и подвижны. Хаджиты всех разновидностей испытывают слабость к сладкому, особенно к наркотику, который называют скуума. Многие Хаджиты презирают оружие, в бою полагаясь на свои когти. Из них выходят отличные воры, благодаря их врожденной подвижности и склонности к акробатике.

Характеристики:              М   Ж                     Навыки:   Бонусы:            Способности:
Сила:                            40   30              Акробатика:       + 15              Глаз страха
Интеллект:                     40   40      Короткие клинки:         + 5              Заклинания:
Сила Воли:                     30   30       Рукопашный бой:        + 5                Глаз ночи
Ловкость:                        50  50        Легкие доспехи:         + 5
Скорость:                        40   40          Безопасность:         + 5
Выносливость:                  30   40                Атлетика:         + 5
Привлекательность:          40  40
Удача:                             40   40

Все представленные материалы взяты здесь .