В этой теме представленны все(за исключением некоторых)  монстры встречающиеся  в мире Morrowind. Все материалы были взяты отсюда и отсюда.
Все монстры будут подразделяться и классифицироваться на: Нежить, Даэдра, Животные, Создания Двемеров, Создания Корпруса и Создания Магии. Также будут представленны описания каждого из этих классов.Так как для создания темы ресурсы были малы, одни монстры будут рассматриваться подробно, а в другом случае придётся довольствоваться только общим описанием.

1.Нежить.
Тамриэль - это мир магии, а там, где магия, там неизменно появляется нежить. Этот класс отличается большим разнообразием, от безмозглых Трупов до высокоинтелектуальных Личей.

Дух Предков
(Ancestral Ghost)
Призраки Предков обычно защищают гробницы кланов и семей, но, также, могут вызываться и управляться колдунами. Призраки Предков агрессивны, но не представляют особой опасности для путешественника вооруженного зачарованным или серебряным оружием, либо имеющем наготове сильные заклинания. Эти призраки могут накладывать проклятье на тех, кого атакуют. Они обладают иммунитетом к болезням, холоду, яду и нормальному оружию.

Страж Предков
(Ancestral Guardian)
Более мощная форма обыкновенного Духа Предка. Обычно обладает иммунитетом к болезням, холоду, нормальному оружию и яду. Призрак предка – самый распространенный и слабый из умерших. Это беспокойный дух простого обывателя.

Здоровье:  23
Манна:   400
Усталость: 400
Душа: 100
Боевой навык: 30
Магический навык: 80
Атака: 1-5
Сила ума: 30
Подвижность: 50

Магия: проклятие призрака (ghost curse), иммунитет к болезням, холоду, яду и обычному оружию.

Большой призрак предков
(Greater Ancestor Ghost)
Более сильный вид обычного Призрака предков. Его можно встретить в клановых гробницах, которые он охраняет.

Гном-призрак
(Dwarven Spectre, Ghost)
Призраки Древних Двемеров, которых можно часто встретить, посещая руины их городов. Обычно используются как источники эктоплазмы. Легко могут быть ранены или уничтожены серебряным оружием. Обладают иммунитетом к нормальному оружию, могут отражать заклинания и проклинать своих врагов.

Здоровье: 60
Манна: 75
Усталость: 400
Душа: 200
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 5-15
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: могильное проклятие удачи (grave curse: luck), могильное проклятие силы ума (grave curse: willpower), хамелеон (chameleon), отражение (reflect), иммунитет от обычного оружия.

Скелет
(Skeleton)
Нежить, которую вернула к жизни чья-то злая воля. Несмотря на то, что для того, чтобы нанести ему урон не требуется зачарованное оружие, необходимо помнить, что любое клинковое оружие (меч, топор и т.п.) наносит скелету только половинный урон. Искателям приключений лучше всего использовать тупое оружие (булавы, молоты, цепы и пр.) при сражении с этими существами. Чаще всего скелетов можно встретить в гробницах и склепах, которые они охраняют. Они обладают иммунитетом к болезням, холоду, ядам и сопротивлением к шоку.

Здоровье: 38
Манна: 30
Усталость: 1000
Душа: 30
Боевой навык: 40
Магический навык: 90
Атака: 1-9
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: иммунитет от болезней, холода и ядов, устойчивость к электричеству.

Скелет-воин
(Skeleton Warrior)
Чуть более сильная форма Скелета, которая часто встречается в гробницах Морровинда. Обладает иммунитетом к болезням, холоду, ядам и сопротивлением к шоку.

Здоровье: 80
Манна: 30
Усталость: 1000
Душа: 30
Боевой навык: 70
Магический навык: 80
Атака: 7-12
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: иммунитет от болезней, холода и ядов, устойчивость к электричеству.

Скелет-лучник
(Skeleton Archer)
Отличается от обычного скелета только тем, что вооружен луком. Обладает иммунитетом к болезням, холоду, ядам и сопротивлением к шоку.

Здоровье: 38
Манна: 30
Усталость: 1000
Душа: 30
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 3-9
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: иммунитет от болезней, холода и ядов, устойчивость к электричеству.

Скелет-маг
(Skeleton War Wizard)
Очень сильная и редкая форма Скелетов, встречающихся в гробницах Морровинда. Обладает иммунитетом к болезням, холоду, ядам и сопротивлением к шоку.

Здоровье: 185
Манна: 500
Усталость: 400
Душа: 300
Боевой навык: 80
Магический навык: 80
Атака: 1-5
Сила ума: 90
Подвижность: 40

Магия: иммунитет от болезней, холода и ядов, устойчивость к электричеству.

Скелет-чемпион
(Skeleton Champion)
Более сильная форма скелета, которую можно встретить в гробницах Морровинда. Обладает иммунитетом к болезням, холоду, ядам и сопротивлением к шоку.

Здоровье: 150
Манна: 30
Усталость: 1000
Душа: 200
Боевой навык: 80
Магический навык: 80
Атака: 10-30
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: иммунитет от болезней, холода и ядов, устойчивость к электричеству.

Костяной Лорд
(Bonelord)
Привидение, которое обычно используется для защиты гробниц, разбросанных по всему Морровинду. Костяной Лорд может наложить проклятие на своего врага (уменьшая параметры Выносливость/ Скорость), обладает иммунитетом к нормальному оружию, сопротивляемостью к холоду, яду и шоку.

Здоровье: 90
Манна: 400
Усталость: 500
Душа: 100
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 8-24
Сила ума: 80
Подвижность: 50

Магия: могильное проклятие выносливости (grave curse: endurance), могильное проклятие скорости (grave curse: speed), иммунитет от обычного оружия, устойчивость к холоду, электричеству и ядам, второй барьер (second barrier)

Лич
(Lich)
Схожий на первый взгляд с ведьмой, Лич - чрезвычайно мощная форма нежити. Личи отличаются высоким интеллектом и являются сильным заклинателями, нанести им ущерб можно только мифриловым (или превосходящим его) оружием. Древний Лич - еще более мощная форма Личей, столкновения с которыми нужно избежать любой ценой.

Ходячий Труп
(Bonewalker)
Другая форма призрака, охраняющая гробницу в различных частях Морровинда, также может вызываться сильными магами. Хотя Ходячий труп не настолько силен, как остальные представители нежити, следует опасаться его ужасных проклятий, которыми он может щедро одарить своего врага. Ходячий труп обладает сопротивляемостью к холоду, яду и шоковым атакам.

Здоровье: 60
Манна: 80
Усталость: 400
Душа: 75
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 4-12
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: коричневая гниль (brown rot), могильное проклятие выносливости (grave curse: endurance), могильное проклятие силы (grave curse: strength), устойчивость к огню, холоду, ядам и электричеству.

Малый ходячий труп
(Lesser Bonewalker)
Более слабая форма нежити, которая охраняет гробницы в Морровинде, очень опасен, способен накладывать проклятья, слабости неизвестны.

Здоровье: 45
Манна: 60
Усталость: 300
Душа: 65
Боевой навык: 40
Магический навык: 80
Атака: 1-10
Сила ума: 40
Подвижность: 40

Магия: коричневая гниль (brown rot), могильное проклятие выносливости (grave curse: endurance), могильное проклятие силы (grave curse: strength), устойчивость к огню, холоду, ядам и электричеству.

Большой ходячий труп
(Greater Bonewalker)
Сильная разновидность нежити, которую можно встретить в захоронениях на всем пространстве Морровинда. Наибольший страх вызывают его мощные и отвратительные проклятия. Он устойчив к холоду, яду и шоку.

Здоровье: 100
Манна: 75
Усталость: 400
Душа: 75
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 5-15
Сила ума: 60
Подвижность: 50

Магия: коричневая гниль (brown rot), могильное проклятие выносливости (grave curse: endurance), могильное проклятие силы (grave curse: strength), устойчивость к огню, холоду, ядам и электричеству.

Вампир
(Vampire)
Вампир - это один из самых сильных и опасных представителей нежити, которого можно встретить во всех регионах Тамриэля. Несмотря на то, что вампиры уступают по силе личам, тем не менее, они вызывают сильный страх своей способностью превращать всех кого укусят в себе подобных, впрочем, многие предпочитают этот дар собственной смерти. Даже, если после нападения жертва не стала вампиром, последствия укуса проявят себя тем или иным способом. Подобно прочим древним созданиям, вампиры являются превосходными бойцами и заклинателями, при встречи с которыми, требуется соблюдать предельную осторожность. Обычному вампиру можно нанести рану только серебряным оружием или любым другим, превосходящим его. Однако, для того, чтобы убить Древнего Вампира - потребуется оружие не хуже мифрилового.

Древний вампир
(Ancient Vampire)
Более сильная форма вампира. Для того, чтобы убить Древнего Вампира - потребуется оружие не хуже мифрилового.

2.Даэдра.
Даэдра - это существа, живущие в Обливионе, плане, параллельном Нирну, в котором расположен Тамриэль. Даэдра в мифологии Тамриэля всегда ассоциировались с силой, которая изменяет мир, но не умеет ничего создавать. Нельзя однозначно сказать, что даэдра злые или добрые по отношению к народам, населяющим Тамриэль. Скорее всего, к ним больше подходит определение - чужие. У Даэдра свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных, неведомых целей. Кроме того, Даэдра очень ревностно относятся ко всем, кто пытается претендовать на равное с ними могущество. Отличительная особенность даэдра - это бессмертие. Даэдра нельзя убить, их можно только изгнать. Несмотря на то, что Даэдра не являются богами в привычном смысле этого слова, многие в Тамриэле поклоняются им. Лорды Даэдра, охотно откликаются на призывы тех, кто обращается к ним, однако ценой за такую помощь часто является душа того кто принимает ее.

Алчущий
(Hunger)
Алчущий, это один из многочисленных слуг Лорда Даэдра Боэта, обладает способностью к быстрому разрушению брони и оружия своих противников. Обладает иммунитетом к огню, нормальному оружию, яду и шоку. Способен парализовывать своих врагов и уничтожать доспехи и оружие.

Здоровье: 170
Манна: 250
Усталость: 400
Душа: 250
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 11-33
Сила ума: 80
Подвижность: 50

Магия: разрушить броню (disintegrate armor), разрушить оружие (diintegrate armor), парализовать (paralysis), иммунитет к обычному оружию, огню, холоду, ядам и электричеству.

Даэдрот
(Daedroth)
Один из наиболее слабых представителей Даэдра, но все еще опасный противник. Даэдрот - сильный боец, с небольшим набором заклинаний, ему можно нанести вред оружием не хуже мифрилового или зачарованным. Это двуногий Даэдра, с крокодилообразной мордой. Даэдрот силен в рукопашной схватке и кастовании заклинаний, поэтому вступать с ним в бой могут только опытные приключенцы. Обычно на даэдротов охотятся, чтобы получить их сердце, которое ценится из-за своих магических свойств. В бою даэдрот может пользоваться ядом или заклинанием основанным на шоке, он полностью иммунен к обычному оружию и обладает способностью к регенерации.

Здоровье: 180
Манна: 195
Усталость: 600
Душа: 195
Боевой навык: 70
Магический навык: 90
Атака: 12-36
Сила ума: 80
Подвижность: 75

Магия: регенерация, ядовитое цветение (poisonbloom), электрическое цветение (shockbloom), иммунитет от нормального оружия, третий барьер (third barrier).

Дремора
(Dremora)
Эти Даэдра Обливиона отличаются высоким интеллектом, вы можете убедиться в этом, если поговорите с кем-нибудь из них, прежде, чем он нападет на вас. Хотя Дреморы не отличаются особой силой, они способны кастовать заклинания и имеют неплохие бойцовые навыки. Как правило они состоят на службе у сильного и мощного Лорда Даэдра Мехрун Дагона. Дремора - сильные противники и имеют на вооружении разнообразное высококачественное оружие. Они обладают иммунитетом к нормальному оружию и способны отражать заклинания.

Здоровье: 160
Манна: 100
Усталость: 400
Душа: 100
Боевой навык: 80
Магический навык: 90
Атака: 9-27
Сила ума: 70
Подвижность: 50

Магия: отразить (reflect), иммунитет от обычного оружия, второй барьер (second barrier)

Дремора Лорд
(Dremora Lord)
Сильный дух-воин, отличающийся высоким интеллектом. Состоит на службе Лорда Даэдра Мехрун Дагона. Дремора-лорды - очень мощные противники, пользующиеся широким арсеналом высокоуровневого оружия. Они обладают иммунитетом к нормальному оружию и могут отражать заклинания и кастовать собственные.

Здоровье: 280
Манна: 200
Усталость: 500
Душа: 200
Боевой навык: 90
Магический навык: 80
Атака: 12-36
Сила ума: 80
Подвижность: 70

Магия: отразить (reflect), огненный шторм (fire storm), иммунитет от номального оружия, четвёртый барьер (fourth barrier)

Золотой Святоша
(Golden Saint)
Эти волшебные женщины - исчадия Шигорада, которых боятся из-за их хороших боевых способностей. Обладают иммунитетом к обычному оружию, сопротивлением к огню и шоку, способны кастовать различные виды заклинаний.

Здоровье: 250
Манна: 755
Усталость: 700
Душа: 400
Боевой навык: 80
Магический навык: 90
Атака: 20-60
Сила ума: 100
Подвижность: 50

Магия: рассеять (dispel), отразить (reflect), иммунитет от обычного оружия, устойчивость к огню, холоду и электричеству, электрический щит (shock shield).

Крылатый Сумрак
(Winged Twilight)
Даэдра, которые служат посланниками у Лорда Даэдра Азуры. Обладает сопротивляемостью к огню, холоду, яду и шоку, способны отражать заклинания.

Здоровье: 220
Манна: 210
Усталость: 800
Душа: 300
Боевой навык: 70
Магический навык: 90
Атака: 15-45
Сила ума: 100
Подвижность: 50

Магия: отразить (reflect), устойчивость к огню, холоду, яду и электричеству.

Огрим
(Ogrim)
Очень большой, но не обладающий особым интеллектом слуга Лорда Даэдра Малаката. Обладает иммунитетом к обычному оружию и способностью к регенерации.

Здоровье: 170
Манна: 165
Усталость: 1000
Душа: 165
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 11-33
Сила ума: 80
Подвижность: 50

Магия: регенерация, иммунитет от обычного оружия

Огрим титан
(Ogrim Titan)
Более сильный вариант Огрима.

Скамп
(Scamp)
Одно из небольших разумных созданий Обливиона. Скампа легко убить, за исключением тех случаев, когда он нападает большими отрядами. Это слабый и не очень сообразительный слуга Лорда Даэдра Мехрун Дагона.

Здоровье: 45
Манна: 100
Усталость: 400
Душа: 100
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 5-15
Сила ума: 70
Подвижность: 20

Магия: иммунитет к обычному оружию, устойчивость к огню, холоду, яду и электричеству.

Ужас клана
(Clannfear)
Эти создания Обливиона обладают слабым интеллектом и могут общаться друг с другом, однако подобное общение обычно заканчивается поединком. Ужас Клана - это жестокий ящероподобный Даэдра, которого обычно разыскивают с целью получить его сердце, чтобы использовать в алхимических опытах. Ужас клана не пользуется магией.

Здоровье: 113
Манна: 100
Усталость: 500
Душа: 100
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 6-18
Сила ума: 70
Подвижность: 80

Магия: нет

3.Животные(неполный список).
Животный мир Тамриэля кроме разнообразия отличается интересной особенностью - практически все его представители являются хищниками. С чем связан такой дисбаланс в видовом составе фауны - неясно. Очевидно причины этого следует искать в постоянном вмешательстве в судьбы мира могущественных лордов Даэдра, повелителей Обливиона. Эти создания известны своим желанием исказить все, что было создано Аэдра.

Кагути
(Kagouti)
Кагути большое агрессивное двуногое животное отличающееся большими клыками.

Здоровье: 45
Манна: 10
Усталость: 400
Душа: 20
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 4-12
Сила ума: 50
Подвижность: 75

Магия: нет

Алит
(Alit)
Алит - бесхвостый двуногий хищик, обычно встречается на лугах и пепельных пустошах Вварденфела. По строению напоминает Кагути, своего ближайшего родственника, только более опасен и превосходит его в размерах. Алит имеет большую голову и далеко выдвигающуюся челюсть, приземистый, перемещается с помощью коротких лап, напоминая большой зубастый рот с ногами.

Здоровье: 30
Манна: 75
Усталость: 400
Душа: 20
Боевой навык: 30
Магический навык: 80
Атака: 1-9
Сила ума: 40
Подвижность: 50

Магия: нет

Гуар
(Guar)
Основное домашнее животное в Морровинде, обычно не отличается агрессивностью, за исключением Дикого Гуара.

Здоровье: 38
Манна: 5
Усталость: 400
Душа: 20
Боевой навык: 30
Магический навык: 90
Атака: 1-9
Сила ума: 40
Подвижность: 50

Магия: нет

Дикий Гуар
(Wild Guar)
Дикая форма обычного домашнего гуара, которая отличается известной долей агрессивности.

Белый Гуар
(White Guar)
Редкая форма обычного гуара.

Дикий Дарзог
(Wild Durzog)
Дикая форма большого собакоподобного животного, используемого Гоблинами.

Военный Дарзог
(War Durzog)
Собакоподобное создание, отличается большими размерами и преданностью. Гоблины часто используют его в военных целях

Крыса
(Rat)
В Тамриеле существует много различных разновидностей крыс, однако наибольшее распространение получила Гигантская Крыса. Крысы - это грязные животные, от укуса которых можно заболеть той или иной болезнью.

Здоровье: 23
Манна: 10
Усталость: 300
Душа: 10
Боевой навык: 30
Магический навык: 90
Атака: 1-2
Сила ума: 0
Подвижность: 20

Магия: нет

Пещерная крыса
(Cave Rat)
Обычный грызун, чаще всего встречается в подземельях (например, в пещерах).

Игровая крыса
(Game Rat)
Обученная и одомашненная форма обычного грызуна, которую используют для участия в гонках и крысиных боях.

Гигантская крыса
(Giant Rat)

Тельваннская канализационная крыса
(Telvanni Sewer Rat)
Редкая форма обычной крысы, которую можно встретить только вблизи жилищ Тельванни.

Шалк
(Shalk)
Большой агрессивный жук, который пользуется магическим огнем во время атаки. Обладает иммунитетом к огню и уязвим к холоду.

Здоровье: 38
Манна: 30
Усталость: 400
Душа: 30
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 6-18
Сила ума: 25
Подвижность: 30

Магия: огненный укус (firebite), иммунитет к огню, слабость к холоду

Скальный наездник
(Cliff Racer)
Большое летающее создание, живущее по всему Морровинду, очень агрессивно и атакует любого, кого встретит.

Здоровье: 45
Манна: 20
Усталость: 400
Душа: 20
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 3-8
Сила ума: 30
Подвижность: 50

Магия: нет

Силтстрайдер
(Siltstrider)
Гигантское насекомое, используемое в Морровинде для путешествий на большие расстояния

Серый медведь
(Grizzly Bear)
Сильный зверь, который использует при атаке не только челюсти, но и передние лапы.

Самец нетч
(Bullnetch)
Мужская разновидность Нетча, большое животное, которое перемещается по воздуху, поддерживая себя за счет внутренних пузырей, наполненных магической энергией. Самец Нетч способен атаковать ядом на расстоянии, о чем должен помнить каждый искатель приключений

Здоровье: 45
Манна: 100
Усталость: 400
Душа: 50
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 4-12
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: ядовитое цветение (Poisonbloom)

Гигантский самец нетча
(Giant Bull Netch)
Редкая, более сильная форма обыкновенного самца-нетча.

Самка нетча
(Betty Netch)
Женская особь Нетча меньше, чем мужская, но, тем не менее, отчаянно защищает свою территорию и может быть очень опасна, если приблизиться к ней на близкое расстояние. Нетч поддерживает себя в воздухе с помощью пузырей, наполненных магическими парами, позволяющими ему подниматься и опускаться по желанию.

Здоровье: 113
Манна: 75
Усталость: 500
Душа: 75
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 10-30
Сила ума: 30
Подвижность: 50

Магия: нет

Грязекраб
(Mudcrab)
Небольшое, покрытое панцирем создание, которое можно встретить на побережье Морровинда. Обычно не отличается агрессивностью, но если загнать его в угол может оказать серьезное сопротивление.

Здоровье: 15
Манна: 5
Усталость: 400
Душа: 5
Боевой навык: 30
Магический навык: 90
Атака: 1-1
Сила ума: 0
Подвижность: 15

Магия: нет

Малая рыба-убийца
(Small Slaughterfish)
Малая форма обычной рыбы, которую можно встретить в водах, омывающих Морровинд. Отличается очень агрессивным поведением.

Здоровье: 15
Манна: 10
Усталость: 300
Душа: 10
Боевой навык: 40
Магический навык: 80
Атака: 1-5
Сила ума: 20
Подвижность: 50

Магия: нет

Рыба-убийца (Гигантский угорь)
(Slaughterfish (or Giant Eel))
При нападении рыбы-убийцы необходимо особенно опасаться ее острых, как бритва зубов, расположенных в несколько рядов. Это наиболее часто вречаемая в водах омывающих Морровинд рыба, отличающаяся очень агрессивным поведением.

Здоровье: 23
Манна: 10
Усталость: 400
Душа: 10
Боевой навык: 30
Магический навык: 90
Атака: 1-6
Сила ума: 30
Подвижность: 50

Магия: нет

Скриб
(Scrib)
Финальная личиночная форма Квама. Слабое, неагрессивное создание, однако его укус может парализовать нападающего, что делает его опасным противником для всякого неопытного искателя приключений.

Здоровье: 8
Манна: 12
Усталость: 300
Душа: 10
Боевой навык: 30
Магический навык: 80
Атака: 1-2
Сила ума: 0
Подвижность: 20

Магия: парализующий укус (paralysis)

Кваама-фуражир
(Kwaama Forager)
Фуражиры - это наземные и пещерные разведчики, которые ищут места для новых колоний и пищу. Несмотря на свою агрессивность, фуражиры не очень опасны.

Здоровье: 23
Манна: 15
Усталость: 300
Душа: 15
Боевой навык: 30
Магический навык: 90
Атака: 1-3
Сила ума: 10
Подвижность: 20

Магия: нет

Кваама-рабочий
(Kwaama Worker)
Основная рабочая сила в колонии Квама, роет туннели, заботится о Королеве и яйцах. Он не агрессивен, если его не провоцировать. При атаке может отравить своего врага.

Здоровье: 30
Манна: 8
Усталость: 300
Душа: 8
Боевой навык: 30
Магический навык: 90
Атака: 1-6
Сила ума: 30
Подвижность: 50

Магия: нет

Кваама-воин
(Kwaama Warrior)
Агрессивные кваама, которые защищают гнездо от вторжений. Могут поражать своих врагов ядом.

Здоровье: 45
Манна: 12
Усталость: 400
Душа: 20
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 3-9
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: яд kwama (kwama poison).

Кваама-королева
(Kwama Queen)
Самая большая из представителей Квама, откладывает яйца для всего гнезда. Обычно, в силу своих размеров, не способна передвигаться и нуждается в услугах Рабочих-кваама. Королева не агрессивна, если ее не провоцировать.

Здоровье: 68
Манна: 30
Усталость: 1000
Душа: 30
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 6-18
Сила ума: 50
Подвижность: 50

Магия: нет

4.Создания Двемеров.
Двемеры, это древний исчезнувший в Первую Эру эльфийский клан. Двемеры отличались любовью к технике, которая им заменяла магию, именно их в Тамриэле принято называть гномами. Несмотря на то, что двемеров больше нет, их механические создания до сих пор встречаются на просторах Тамриэля.

Гигантский фабрикант
(Hulking Fabricant)
Создание Сота Сила, хотя многие считают его двемерским. Обладает сопротивлямостью к параличу и шоку, способностью к регенерации. Его компоненты могут использоваться алхимиками для производства эликсира силы.

Мерзкий фабрикант
(Venemous Fabricant)
Создание Сота Сила, хотя многие считают его творением Двемеров. Обладает сопротивляемостью к параличу и шоку, уязвим к электрическим повреждениям. Его компоненты могут использоваться алхимиками для производства зелья увеличения скорости.

Паровой центурион
(Steam Centurion)
Бронированный воин двемеров, в основе создания которого лежит синтез магии и механики. Подобные создания часто можно встретить охраняющими двемерские руины в Морровинде. Они обладают хорошей сопротивляемостью к огню, холоду, яду и шоку.

Здоровье: 150
Манна: 30
Усталость: 1000
Душа: 0 (у механических существ нет души)
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 10-30
Сила ума: 70
Подвижность: 90

Магия: устойчивость к огню, холоду, яду и электричеству

Усиленный паровой центурион
(Advanced Steam Centurion)
Более сильная версия обычного Парового Центуриона, встречается в двемерских руинах по всему Тамриэлю, но чаще всего в Морровинде. Обладает иммунитетом к морозу, шоку, яду, параличу и огню, устойчив к действию магии и может отражать заклинания. Один из наиболее продвинутых Двемерских роботов.

Сфера-центурион
(Centurion Sphere)
Магический и механический артефакт Двемеров, который все еще можно встретить в руинах, которые он охраняет. Может трансформироваться в однородную сферическую форму, когда находится в неактивном состоянии. Центурион обычно имеет щит, который хорошо защищает его от ударов

Здоровье: 75
Манна: 70
Усталость: 800
Душа: 0
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 5-15
Сила ума: 70
Подвижность: 75

Магия: электрический щит (shock shield)

Электрический центурион
(Shock Centurion)
Один из представителей Сфер-центурионов. Обладает сопротивляемостью к огню, шоку, яду и морозу.

Центурион лучник (Centurion Archer)
Магический и механический артефакт Двемеров, который все еще можно встретить в руинах, которые он охраняет. Может трансформироваться в однородную сферическую форму, когда находится в неактивном состоянии. Центурион обычно имеет щит, который хорошо защищает его от ударов.

Паук-центурион
(Centurion Spider)
Небольшое магическое и механическое создание двемеров, которое все еще патрулирует их руины. Пауки обладают иммунитетом к яду и могут сами атаковать заклинаниями отравления.

Здоровье: 38
Манна: 20
Усталость: 400
Душа: 0
Боевой навык: 30
Магический навык: 90
Атака: 1-9
Сила ума: 60
Подвижность: 75

Магия: Ядовитое цветение (poisonbloom), иммунитет от ядов.

5.Создания Корпруса.
Представители этого раздела - это жертвы страшной болезни корпрус, которую также называют Божественной.

Дагот Ур
(Dagoth Ur)
Бог и глава павшего Шестого Дома Темных Эльфов Морровинда.

Даготы
(Dagoths, Ash Ghouls )
Жрецы павшего Шестого Дома, которые по своим параметрам отличаются от обычных Пепельных Упырей и Поднявшихся Спящих. Даготы очень сильны и применяют большое количество атакующих и оборонительных заклинаний.

Поднявшийся спящий
(Ascended Sleeper)
Поднявшийся Спящий - искаженный до неузнаваемости, получеловек, полуживотное, преобразованный таинственной силой в мощное магичское создание. Поднявшийся спящий обладает высоким уровнем интеллекта, очень агрессивен и опасен. Все представители этого вида связаны неизвестным способом с Дагот Уром. Они могут насылать на своих врагов смертельные болезни и и наносить удары огнем и холодом.

Здоровье: 300
Манна: 300
Усталость: 400
Душа: 400
Боевой навык: 80
Магический навык: 80
Атака: 25-75
Сила ума: 100
Подвижность: 100

Магия: угнетение пепельной скорбью (ash woe blight), пепельная язва (ash-chancre), угнетение чёрного сердца (black-heart blight), деградация кхантракс (chantrax blight), парализация (paralysis), огненный шторм (fire storm), снежная буря (frost storm), шаровая молния (shockball), лоно Дагоса (Dagoth's Bosom).

Ловчий Корпруса
(Corprus Stalker)
Изуродованная и искаженная до неузнаваемости жертва страшной болезни Корпрус, не поддающейся лечению. При общении с подобными существами нужно проявлять особую осторожность, поскольку они отличаются невероятной жестокостью, вызванной болезнью, и могут заразить вас Корпрусом. Обладают способностью к регенерации.

Здоровье: 60
Манна: 50
Усталость: 300
Душа: 100
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 5-15
Сила ума: 60
Подвижность: 50

Магия: регенерация.

Калека Корпруса
(Lame Corprus )
Искаженная до неузнаваемости жертва страшной болезни Корпрус. Корпрус значительно увеличивает силу жертвы и многие другие способности, что делает ее опасным противником. Также существует опасность самому заразиться корпрусом  при столкновении с этим созданием. Калеки корпруса обладают способностью к регенерации.

Здоровье: 90
Манна: 160
Усталость: 400
Душа: 160
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 8-24
Сила ума: 70
Подвижность: 100

Магия: угнетение чёрного сердца (black-heart blight), регенерация.

Раб Пепла
(Ash Slave)
Раб Пепла - гуманоидное создание, преобразованное таинственной силой в отвратительное животное. Эти существа агрессивны и опасны. Рабы Пепла каким-то образом связаны с Дагот Уром. Они могут атаковать различными не очень сильными заклинаниями, включая болезни, и обладают способностью отражать заклинания.

Здоровье: 60
Манна: 100
Усталость: 400
Душа: 100
Боевой навык: 50
Магический навык: 90
Атака: 5-15
Сила ума: 80
Подвижность: 100

Магия: угнетение пепельной скорбью (ash woe blight), уховёртка (earwig), отражать (reflect), электрический разряд (spark), первый барьер (first barrier).

Пепельный зомби
(Ash Zombie)
Существо магически созданное и трансформированное последователями Дагот Ура.

Здоровье: 90
Манна: 100
Усталость: 400
Душа: 100
Боевой навык: 80
Магический навык: 60
Атака: 1-20
Сила ума: 60
Подвижность: 20

Магия: нет

Пепельный упырь
(Ash Ghoul)
Пепельный Упырь это искаженный получеловек полузверь, который был трансформирован таинственной силой в сильное магическое создание. Пепельные Упыри очень умны, агрессивны и опасны. Все они связаны с Дагот Уром. Они могут атаковать своих врагов не очень сильными заклинаниями, включая болезни и обладают способностью отражать заклинания.

Здоровье: 220
Манна: 280
Усталость: 400
Душа: 250
Боевой навык: 70
Магический навык: 90
Атака: 15-45
Сила ума: 100
Подвижность: 100

Магия: угнетение пепельной скорбью (ash woe blight), уховёртка (earwig), отражать (reflect), электрический разряд (spark), первый барьер (first barrier).

Пепельный вампир
(Ash Vampire)
Очень сильное существо созданое черной магией Дагот Ура. Пепельные Вампиры напоминают обычных вампиров, но отличаюся большей силой и, со временем, принимают форму Поднявшихся Спящих. Приближаться к ним могут только самые сильные и хорошо вооруженные искатели приключений.

6.Создания Магии(Атронахов также можно отнести к Даэдрам).
The Elder Scroll - это мир, в котором магия стала его неотъемной частью. А там, где правит магия, всегда появляются создания, созданные ею.

Волк-оборотень
(Werewolf)
Наиболее часто встречаемый в Тамриэле ликантроп. Во время атаки использует передние лапы и зубы, при укусе может заразить ликантропией. Нанести ему рану можно оружием не хуже серебряного.

Спригган
(Spriggan)
Спригган это создание со слабым интеллектом, очень похожее на дерево, с которым его часто путают. При нападении использует свои руки и зубы и обладает удивительной, по своей силе, способностью к регенерации. Благодаря этому для большинства искателей приключений встреча с этим существом заканчивается смертью.

Грозовой Атронах
(Storm Atronach)
Элементаль Молнии, может вызываться сильными магами. Обладает иммунитетом к нормальному оружию и шоку, сопротивляемостью к яду и способностью отражать заклинания.

Здоровье: 200
Манна: 195
Усталость: 600
Душа: 150
Боевой навык: 70
Магический навык: 90
Атака: 15-25
Сила ума: 90
Подвижность: 50

Магия: отразить (reflect), электрическое цветение (shockbloom), иммунитет от нормального оружия и электричества, устойчивость к ядам, электрический щит (shock shield).

Инеевый Атронах
(Frost Atronach)
Также часто называемый Водным Атронахом, это голем, созданный магией, может нанести вред не только прямыми атаками, но и чрезвычайно холодной аурой, окружающей его. Он обладает иммунитетом ко всем заклинаниям, основанным на холоде. Несмотря на то, что этот даэдра-элементаль обладает большой силой, находятся смельчаки, которые охотятся на него, чтобы получить Морозные Соли. Сильные маги могут вызывать Ледяного Атронаха с помощью заклинаний. Эти монстры обладают иммунитетом к морозу и нормальному оружию, но очень уязвимы для огня.

Здоровье: 105
Манна: 135
Усталость: 600
Душа: 138
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 9-27
Сила ума: 80
Подвижность: 50

Магия: отразить (reflect), цветение холода (frostbloom), иммунитет от обычного оружия и холода, слабость к огню

Огненный Атронах
(Flame Atronach)
Голем созданный магией, который может нанести урон не только своими атаками, но и огненной аурой, окружающей его. Обладает иммунитетом ко всем заклинаниям, основанным на пламени. Это существо могут вызывать сильные маги. Обладают иммунитетом к огню и нормальному оружию.

Здоровье: 75
Манна: 105
Усталость: 600
Душа: 105
Боевой навык: 60
Магический навык: 90
Атака: 7-21
Сила ума: 70
Подвижность: 50

Магия: отразить (reflect), огненное цветение (firebloom), иммунитет от огня и обычного оружия, слабость к холоду